Медитация способна замедлить процесс старения

Категория: Новости Опубликовано 30.11.-0001

Медитация продлевает жизньДавнее желание ученых осуществилось. Теперь информация о том, что происходит на уровне ДНК человека во время медитации доступна каждому.

Главное, что выяснили ученые, является уникальным - медитация замедляет процесс старения. Механизм работы заключается в увеличении уровня экспрессии генов теломеразы, добавляющей новые молекулы к теломерам на концах хромосом человека. Именно от длинны теломеров зависит продолжительность жизни человека.

Более ранние исследования американских специалистов показали, что медитация положительно влияет на организм человека, а именно: снижает риск опасных заболеваний инфарктов и инсультов, и главное, снижает риск преждевременной смерти. В данных исследованиях принимали участия около 50 человек с повышенным давлением. Половина группы была занята медитацией, а вторая использовала знания традиционной медицины и здорового образа жизни: были физически активны, снижали потребление соли, следили за весом, и умеренно употребляли алкоголь.

Через несколько месяцев исследований у участников эксперимента обеих групп значительно снизилось артериальное давление. В целом, у них вырос уровень генов теломеразы. По мнению ученых, именно открытие этого механизма, влияет на снижение уровня стресса и положительно влияет на здоровье человека.

Поделитесь ссылкой:

Предыдущие:

• Одного курса антибиотиков достаточно, чтобы разрушить микрофлору на год
  • Ваше имя(*)