Относительно редко встречается чистая некрофилия. Лишь один раз довелось беседовать с некрофилом, позвонившим по «телефону доверия».

Он долго рассказывал, как раскапывает свежие могилы, каким образом совершает с телами умерших женщин сексуальные действия, как пытался устроиться работать в морг, но формалин мешал ему «сосредоточиться на истинном запахе тлена», и он ушел из морга. Он просил помочь избавиться от своей «страсти», так как предчувствовал, что рано или поздно начнет убивать женщин. Мы договорились продолжить телефонный диа­лог, но неизвестный абонент больше не звонил.

В последние годы все чаще встречается телефонная скатофилия — звонки по телефону незнакомым абонентам с ведением разговоров откровенно сексуальной направленности. При этом неизвестный абонент возбуждается тем больше, чем яростнее его собеседник пытается его образумить, обругать, высказать свое него­дование. Женщинам-врачам, дежурившим на «телефоне доверия», довольно час­то звонили мужчины и начинали вести разговоры о том, например, какого цвета волосы у собеседницы, размер груди, форма тела, приятно ли ей бывает при том или ином поглаживании, ощупывании, в какой позе ей предпочтительнее прово­дить свидание с любовником. При этом выказывают глубокие знания, а самое главное, по отзывам врачей, имеют (или специально воссоздают) хриплый, бар­хатный голос. Непристойные разговоры продолжаются до тех пор, пока собесед­ник держит телефонную трубку. Есть только один способ избавиться от такого собеседника — сразу обрывать разговор и класть трубку на аппарат.

Довольно широко распространено явление, не расцениваемое «потерпевши­ми» как парафилия, — фроттеризм. В многолюдном месте, чаще всего в битком набитом людьми автобусе, трамвае, троллейбусе, к девушке сбоку или сзади пристраивается мужчина, начинает сначала задевать ее частями своего тела, а за­тем тереться определенной и только одной частью тела. Такая сексуальная стиму­ляция через одежду весьма распространена среди подростков, юношей и девушек как добрачный период сексуального развития, в том числе в виде петтинга. Отли­чие заключается в том, что в случае парафилии такие действия производятся без согласия и доброй воли партнера, со случайными попутчиками, порой носят им­пульсивный характер. Положение девушки или женщины в такой ситуации явля­ется довольно непростым. Кричать на весь автобус и предавать гласности дейст­вия соседа по салону автобуса — неминуемо ставить себя в двойственное положе­ние. И как вообще доказать, что действия таковые были, а вдруг это все показалось?